Главная | Форум | Каталог файлов | Фотоальбомы || RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экскурс по персам La2
OrtДата: Понедельник, 06/04/09, 02:16 | Сообщение # 1
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Human (Люди)
Люди - самая разносторонняя раса, больше всего классов именно у них - целых одиннадцать. Люди обладают большим количеством HP, парой уникальных классов и собственным островом в водах западного океана. По основным характеристикам люди, так сказать, середнячки, но весьма и весьма удачные. Каждого параметра у них много, но не больше всех. Расовая болезнь людей - медленно бегают...

Elf (Светлые эльфы)
Вот уж кто не может не похвастаться своей скоростью - так это ушастые, стройные, белокожие светлые эльфы. Эльфы быстры во всем - их воины быстро бегают, а маги быстро читают свои заклинания. Другое дело, что бьют они слабо - и те, и другие... ХП у эльфов тоже немного, их сила в быстроте и увёртливости.
У эльфийских воинов есть несколько общих скиллов. Это селфбаффы (полезные заклинания, которые можно положить только на себя) attack aura (увеличивает п.атаку), defence aura (увеличивает п.деф), sprint (увеличивает скорость бега) и spirit barrier (увеличивает м.деф); также у них есть заклинание entangle, сильно замедляющее противника, cure bleeding, poison recovery - излечение себя от соотв. кровотечения и яда, elemental heal - лечение себя.

Dark elf (Тёмные эльфы)
Эти не менее стройные и ушастые, но далеко не белокожие создания, бегают ненамного медленнее своих светлых собратьев. Беда магов в медленной скорости колдовства, но в чем их никак нельзя упрекнуть - так это в силе их магии. Воины тоже обладают самой большой силой из всех, критические удары их не раз уносили жизни врагов. Вот только ХП у них меньше, чем у всех других рас, и они очень легко впадают в состояние шока (стан). А еще многим не нравится их способ передвижения, хотя мне кажется, что так, напротив, гораздо удобнее . Ну на вкус и цвет... В общем если выберете тёмного эльфа - сперва побегайте им и решите, сможете вы несколько лет смотреть на это или нет
У темноэльфийских воинов тоже есть общие умения. Это attack aura и defence aura как у светых эльфов, sting - удар мечом или кинжалом, оставляющий кровоточащую рану, hex - дебафф, снижающий п.деф цели, power break - дебафф, снижащий п.атаку цели, freezing strike - заклинание, наносящее урон и замедляющее противника, drain health - заклинание, наносящее урон врагу, при этом восстанавливая ХП вашему персонажу в зависимости от нанесенного урона, poison - яд.

Orc (Орки)
Большие, зеленые, внушительные, на лицо ужасные, добрые внутри. Очень необычная, непростая раса. Воины орков - самые "толстые" во всей игре. И считаются очень медленными. Хотя иногда они могут преподнести вам сюрприз, подбежав к вам со скоростью кролика. Как известно, грубые и неотесанные орки издревле одним из главных культов считали культ боли, поэтому их воины становятся вдесятеро сильнее, когда жизни у них остается мало. Многие из них даже просят специально причинять им боль, чтобы они быстрее убивали врагов Шаманы орков тоже весьма и весьма необычны, но обо всем этом подробнее ниже.

Гномы
Гномы - они и в Африке гномы. Маленькие и толстые бородатые стариканы. А вот гномки, на мой взгляд, самые эмоциональные и вообще хорошо проработанные персонажи в игре. Как они пляшут, смеются, танцуют и встают на голову - можно смотреть часами.Но как воины гномы не представляют из себя ничего особенного. Они прирожденные торгаши. При выборе расы гномов слева чуть снизу написано примерно следующее: "Сражаться? Нееее, не горю желанием... ООО! Классный меч, кто ковал? А дай посмотреть?" У гномов для боя нет ничего, кроме огромного количества ХП и ЦП (ЦП - это такие дополнительные ХП, которые используются только в битве с другим игроком, при битве с монстрами ЦП не трогается). Еще гномы могут таскать с собой очень много всякого добра. И если уж гном ввязался в бой, то выиграть он может только взяв противника измором. Осадой, так сказать...

Lineage II - игра командная, в одиночку добиться здесь чего-либо очень сложно, почти невозможно. Всегда и везде - в бою или на рынке - вы будете контактировать с другими игроками. Рано или поздно вы обязательно попадете в партию, клан, альянс... И классы игры отражают ее командную сущность. Они несбалансированы, у каждого класса своя определенная роль, один убивает монстров или врагов, другой поддерживает его здоровье, третий усиливает его с помощью своих заклинаний, а четвертый кует для него оружие... При выборе класса очень важно определить ваш стиль игры, нравится ли вам пожинать лавры великого убийцы, слышать проклятия врагов и вызывать зависть новичков - или же, оставаясь в стороне от славы, быть незаменимым и самым главным членом своей партии, на которого все остальные будут молиться...

Defensive type fighter, в простонародье называемый танком

Это классы, носящие тяжелую броню, щит, одноручный меч или топор, имеющие вследствие всего этого довольно много ХП, очень много п.дефа, м.дефа и в игре призванные работать мясом и имеющие для этого соответствующие скиллы. Они могут заставить монстра, босса или даже игрока принудительно атаковать их, могут примерно раз в полчаса на 30 секунд становиться практически неуязвимыми, имеют очень хорошую защиту от стрел. Основная гордость танка и его основная надежда - это его щит. Поэтому танки имеют целый спектр различных умений для щита. Незаменимый класс для походов на боссов, однако для кача далеко не необходимы... Танки нужны лишь для очень специфических партий, либо если у них есть хороший и дорогой ган, которым можно наносить много дамаги. Хотя грамотный танк в тяжелой ситуации может спасти всю свою партию от гибели. В общем, выбирая танка, приготовьтесь к тому, что будете вы работать мясным щитом для менее защищенных классов, вы будете отважно подставлять себя под удар, пока другие будут убивать. Приготовьтесь, также к тому, что в ПвП (битва игроков против игроков) вы вряд ли будете забирать жизни многих врагов. И к тому,что с партией у вас всегда будут проблемы...

Party assisting fighter

Сюда входят два очень похожих внешне, но совершенно разных внутренне класса - Bladedancer и Swordsinger. Танцор и певец. Это не шутка. Они действительно танцуют и поют. Танцы и песни - это специфический вид баффов, которые ложатся сразу на всех членов партии (в пределах видимости, конечно). Танцы в основном служат для увеличения способности партии убивать, а песни - для увеличения способности партии выживать. Я сказала "в основном". Исключения есть. Эти классы всегда востребованы в кланах. Обычно они носят тяжелую броню, однако никаких особых ограничений в этом плане нет, оба этих персонажа очень гибкие в плане снаряжения и татуировок, из них можно практически "лепить что хочешь".
В ПвП оба этих класса слабы. У них почти нет скиллов, предназначенных для этого, они не так много наносят дамаги, чтобы кого-то убить. Хотя если вбухать много денег на хорошее снаряжение - шансы повышаются. Но все-таки party assisting fighters существуют для того, чтобы помогать убивать другим, а не чтобы убивать самостоятельно... Однако и умирают они всегда одними из самых последних.

Remote range attack type fighter - или, попросту говоря, арчер

Арчер, лучник, лукарь - все одно. Носит легкую броню и лук (невероятно, да? =). Его скиллы позволяют ему делать то, для чего он создан - убивать. В партии лучник просто стоит и стреляет, критические удары летят сами по себе, мобы тоже умирают сами по себе. Главное чтобы стрелы были и мана. Зачем мана? Потому что на каждый выстрел из лука требуется некоторое количество маны. На простой выстрел, не обязательно скилл. Когда лучник идет качаться в одиночестве - ему нужно постоянно бегать, выстрелил - отбежал, выстрелил - отбежал. Это называется "кайтить". Чтобы получать как можно меньше урона от мобов. Тем более когда лучник бегает, он лучше уворачивается от ударов и быстрее восстанавливает здоровье. А бегают они быстрее, чем, например, танки той же расы из-за пассивного умения quick step. Также у них есть пассивный скилл, увеличивающий evasion (уворот).
У всех лучников есть несколько общих атакующих скиллов - stun shot (наносит урон и станит врага), double shot (наносит урон), burst shot (наносит урон по врагам на некоторой площади).
В ПвП лучники сильны, они созданы, чтобы убивать, как я уже говорила. Но драться поодиночке лучники не любят, для ПвП им нужна хорошая поддержка, например, БД и СвС. В хорошей партии под первоклассным баффом лучники становятся грозой поля битвы.Криты у них летят часто и очень больно. Иногда для того, чтобы убить цель, достаточно всего двух критов подряд, что далеко не редкость для хорошего баффа. Хотя не надо забывать, что враги тоже не дураки, и наверняка среди них тоже есть лучники в хорошей партии под первоклассным баффом!!))

Close range attack fighter

Сюда входят все остальные классы воинов. Дать им какое-то общее описание невозможно, они все слишком разные. Единственная общая их черта - на каче им всем необходим бафф Vampiric Rage (Chant of Vampire) или Dance of Vampire - баффы, возвращающие ХП в процентах от нанесённой по монстру дамаги, но только для контактных бойцов (мили) и для простых ударов (не скиллов).

Даггерщики

Даггерщики или просто даггеры - классы, использующие кинжал (даггер) и носящие легкую броню.Как и лучники, они быстро бегают, хорошо уворачиваются, быстрее регенерируются во время бега.Вообще они похожи на лучников и даже имеют с ними общую первую профессию. Пассивные скиллы качественно те же, что у лучников, только более высокого уровня, также они имеют умение Ultimate Evasion (на 30 секунд сильно повышается уворот персонажа, откат около получаса) второго уровня, тогда как лучники - только первого. У даггерщиков маленькая п.атака, но очень высокая скорость атаки.[/color]
А вот в ПвП даггеры кардинально от лучников отличаются. Их скиллы - blow, красивые, сильные удары кинжалом. ПвП даггерщики пользуются только ими, руками они почти не бьют. У каждого даггера есть три общих блоу - mortal blow, deadly blow и backstab. Блоу отличаются от всех остальных физических скиллов тем, что имеют шанс прохождения (!!!). Остальные скиллы-удары попадают в цель всегда, блоу - нет. Шанс того, что они попадут в цель, зависит от разных факторов. Например шанс прохождения сильно увеличивается, если даггер бьёт противнику в спину. Backstab - это вообще блоу, которое проходит исключительно в спину, но и проходит всегда, если бить со спины. И еще БС это единственный скилл, который бьёт врага-игрока сразу по ХП, не отнимая ЦП, сколько бы их ни было. На силу блоу влияют только баффы, СА и пассивные умения, увеличивающие силу критических ударов, и, собственно, уровень блоу. П.атака на силу блоу даггерщиков не влияет.
Еще даггерщики имеют скилл, которого нету больше ни у одного класса - Silent Move. Он делает даггера "невидимым" для монстров - и они не нападают на него, какими бы они ни были злыми. Естественно только если даггер не нападает на них сам
Вообще даггеры - классы этакие подлючие. Имеют всевозможные скиллы для того, чтобы незаметно подобраться сзади, ударить, а если не вышло - убежать к агрессивным мобам. Некоторые даггерщики даже могут обмануть противника и притвориться мёртвыми. Хотя конечно и в открытом бою даггерщики хороши - если с ними есть их друзья. Массовая битва - вот где даггер чувствует себя как рыба в воде. Пока лучники стреляют, лекари лечат, даггеры бегают по полю и вырезают зазевавшихся игроков, ненароком повернувшихся к ним спиной. Но в бою один на один у них немного шансов, а очень многое зависит от удачи...

Больше среди воинов нету таких вот групп похожих классов, поэтому просто опишу оставшиеся close range attack fighter классы по отдельности.

 
OrtДата: Понедельник, 06/04/09, 02:39 | Сообщение # 2
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline

Healer/ assistant wizard

Всех assistant wizard`ов можно разделить на три категории: бафферы, хилеры и оверлорд. Ну лично я делю так, возможно кто-то не согласится.
Суппорт-классы чаще всего носят робу, хотя у них есть умения и для ношения других видов брони.

Бафферы

Баффы - это полезные заклинания, накладываемые на себя или других игроков, временно увеличивающие тот или иной параметр персонажа. Бафферы - исключительно полезные, просто незаменимые товарищи. Их с руками отрывают в любой клан, они нужны в партиях. Баффы очень сильно помогают в каче, а ПвП без баффов - это просто нонсенс. Ну или заранее оговорённый бой "на селфах".
Однако бафферы не всегда легко находят себе партии. Дело в том, что многие "продвинутые" игроки имеют собственных рабов-бафферов (баффботов) вторым окном, которых они в партию не берут, значит партия качается с баффами, но опытом с баффером делиться не приходится. Однако на массовых длительных ПвП (вроде осад) и рейдах "живые" бафферы на вес золота.
Бафферы хороши еще и тем, что их кач очень дешев, они практически не нуждаются в снаряжении, по крайней мере что им точно не необходимо - это хорошее оружие.
Баффы всех бафферов, которые действуют на один и тот же параметр, ИДЕНТИЧНЫ друг другу, то есть абсолютно одинаково повышают этот параметр (естественно если баффы одинакового уровня).Это я говорю потому что не раз встречала людей, которые считают, что у профета не только больше баффов, но и сами баффы лучше, чем, например, у варкраера. Ну то есть например Haste у профета и Chant of Fury у варкраера - оба повышают скорость атаки (и только её). Так вот Chant of Fury 2 lvl повышает скорость атаки на столько же процентов, на сколько и Haste 2 lvl.

Хилеры

Лекари, доктора, врачи, медсёстры.. Кхм, что-то я не в ту степь... В общем те, кто спасает наши жизни, на кого мы молимся, убивая паравоз или с криком "банзай!" залетая в толпу врагов.

Summoner

Cуммонеры - весьма необычны и довольно редки. Я бы описала их как сам-себе-группа. Суммонер - это фактически дд и хилер со средненьким баффером в одном лице. Они могут вызывать себе на помощь питомцев, обладающих обычно очень высокой п.атакой. Как дд в партии суммонеры очень хороши, многие недооценивают их - и очень зря.Хотя у их питомцев очень маленьких шанс крита и небольшая скорость атаки, бьют они почти как арчер их уровня. А еще у суммонеров есть [/b]кубики[/b], у каждого по два, причём один из кубиков можно повесить всем членам партии сразу.
Суммонеры могут носить робу и магическое оружие с СА на скорость каста - и в каче полагаться только на питомца, стоя сзади и подлечивая его. А могут надеть легкую броню, взять в руки оружие воина - и вперед, помогать брату своему меньшему убивать монстров!
В ПвП суммонером, на мой взгляд, управлять очень сложно. Но они довольно сильны засчёт умения transfer pain, как у некра (точнее, конечно, это у некра, как у суммонера... ). Хотя сами суммонеры часто ругаются на разработчиков игры за то, что они их не любят В общем это тоже не лишено оснований, например потому, что суммон не может пить бутылки, восстанавливающие ХП и ЦП, у него мало м.дефа и п.дефа, на него не действует снаряжение самого суммонера как уникальная бижутерия или заточенное оружие, не действуют баффы оверлорда и кланхолла и т.д.
У каждого суммонера несколько разных суммонов, предназначенных для разных целей.Один суммон для кача соло или в группе как дд, второй для ПвП, третий - для кача в группе как суппорт, есть еще четвёртый, для чего нужен - не знаю, почитаете у суммонеров в разделе smile Одновременно можно вызывать только одного суммона, и это еще один пункт, из-за которого суммонеры ругают разработчиков. Из-за этого они не могут в одиночестве делать задание на уменьшение количества ПК - только дармоедом в группе, и качать себе волка или дракончика - тоже никак...
Суммоны отнимают некоторое количество опыта, которое дают при убийстве мобов. То есть фактически суммонеру на получение уровня нужно не 100%, а, в случае суммона, отнимающего 10%, - 111%. Все суммоны отнимают разное количество опыта, в зависимости от их предназначения. У суммонеров есть разные баффы для своих суммонов, а еще у них есть полезный скилл summon friend - вызывает сопартийца к себе практически из любого места мира.

Напоследок нужно сказать еще пару слов в предвосхищении столь часто задаваемых вопросов типа "Кто лучше" или "Кто кого порвет один на один". Такие вопросы в ла совершенно неуместны.Все классы, как вы уже знаете из вышенаписанного, очень разные, и спрашивать, кто лучше, хавк или СЕ, - глупо.Можно спросить, кем из них проще найти группу, кого дешевле одеть, кем легче выступать на олимпиаде... Если же вы задаёте этот вопрос в отношении более похожих классов - ну, скажем, ТХ и АВ, то здесь я вам тоже сразу могу дать ответ. В этой игре важны две вещи. Первая, как и в любой другой игре, - это сочетание кривизны рук и строения черепной коробки. Нельзя хорошо играть классом, не умея правильно и вовремя использовать его умения, чтобы хорошо играть классом, нужно любить его и иметь достаточно опыта. Нужно знать его сильные и слабые стороны и умело пользоваться первыми и скрывать вторые. Очень много раз я встречала такие ситуации, когда новички берут "уберклассы", а потом удивляются, почему их убивают игроки, играющие за "гимпклассы". А вторая вещь, относящаяся именно к ла2, - это группа. Как я уже говорила, игра командная, поэтому говорить о ПвП один на один - это то же самое, что спрашивать, а кто лучше управляет самолётом - стюардесса или диспетчер? Скажем один на один арчер против мага чаще всего проигрывает. А вот когда арчер в хорошей партии - у мага есть все шансы умереть с одного крита.

Украдено с форума sibnet.ru, которые подтырили с форума igoha.ru biggrin
+ Редактирование

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

... Глава клана: Летописец . Глава клана: Боец . Глава клана: IT. Союзник Клана . Летописец . Боец . IT - отдел . Проверенный .Пользователь