Главная | Форум | Каталог файлов | Фотоальбомы || RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Квесты на вторую пруфу
OrtДата: Пятница, 04/09/09, 15:31 | Сообщение # 1
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Люди
Гладиатор Испытание храбрости Испытание доверия Испытание силы
Копейщик Испытание храбрости Испытание доверия Испытание мастерства
Паладин Испытание верности Испытание доверия Испытание целителя
Мститель Испытание верности Испытание доверия Испытание колдуна
Искатель Сокровищ Испытание искателя Испытание доверия Испытание ищущего
Стрелок Испытание искателя Испытание доверия Испытание меткости
Волшебник Испытание мудрости Испытание доверия Испытание магии
Некромант Испытание мудрости Испытание доверия Испытание колдуна
Колдун Испытание мудрости Испытание доверия Испытание призывателя
Епископ Испытание упорства Испытание доверия Испытание целителя
Проповедник Испытание упорства Испытание доверия Испытание жреца

Эльфы
Рыцарь Евы Испытание верности Испытание жизни Испытание целителя
Менестрель Испытание храбрости Испытание жизни Испытание силы
Следопыт Испытание искателя Испытание жизни Испытание ищущего
Серебряный Рейнджер Испытание искателя Испытание жизни Испытание меткости
Певец Заклинаний Испытание мудрости Испытание жизни Испытание магии
Последователь Стихий Испытание мудрости Испытание жизни Испытание призывателя
Мудрец Евы Испытание упорства Испытание жизни Испытание целителя

Темные Эльфы
Рыцарь Шилен Испытание верности Испытание судьбы Испытание колдуна
Танцор Смерти Испытание храбрости Испытание судьбы Испытание силы
Странник Бездны Испытание искателя Испытание судьбы Испытание ищущего
Призрачный Рейнджер Испытание искателя Испытание судьбы Испытание меткости
Заклинатель Ветра Испытание мудрости Испытание судьбы Испытание магии
Последователь Тьмы Испытание мудрости Испытание судьбы Испытание призывателя
Мудрец Шилен Испытание упорства Испытание судьбы Испытание жреца

Орки
Разрушитель Испытание храбрости Испытание славы Испытание мастерства
Тиран Испытание храбрости Испытание славы Испытание силы
Верховный Шаман Испытание упорства Испытание славы Испытание шамана
Вестник Войны Испытание упорства Испытание славы Испытание вестника

Гномы
Охотник За Наградой Испытание умения Испытание успеха Испытание ищущего
Кузнец Испытание умения Испытание успеха Испытание мастера

Камаэль
Берсерк

Путь Берсерка
Палач

Путь Палача
Арбалетчик

Путь Арбалетчика

 
OrtДата: Вторник, 08/09/09, 06:28 | Сообщение # 2
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Материал подготавливается к оформлению
 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:26 | Сообщение # 3
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание храбрости

Английское название Trial of the Challenger
Раса Без ограничений
Уровень 35
Начало Дион (Кэш)
Требования Воитель, Светлый Рыцарь, Темный Рыцарь, Налетчик, Монах
Тип квеста
Награда Знак Храбрости
Информация —

Описание
Квест берется у Кэш, который стоит напротив выхода из здания склада в Дион:
Так значит ты хочешь получить Знак Претендента? Я думаю, ты понимаешь, что это будет непросто сделать... У меня нет знака, но я мог бы тебе сказать, где его достать... Если, конечно, ты кое-что сделаешь для меня.
Ask what kind of Adventure is it. (Спросить, что за преключение вас ожидает)
Известно ли тебе о нейтральной зоне (Neutral Zone) на границе земель темных и светлых эльфов? Шислассис (Шисласис), древняя медуза, похоже поселилась там. Разумеется, она хранит большие сокровища в своей пещере. Иди туда и убей всех, кого там найдешь! Можешь забрать все сокровища, котрые там обнаружишь, единственное, что я прошу для себя — старый пергамент (Old parchment), который она носит с собой. Ты все понял?
I accept. (Принять его условия)
Твоя храбрость весьма похвальна, мой юный друг, но не ходи туда один, без поддержки. Не то чтобы я не верю в твои силы... Но эта медуза живет уже сотни лет! Сам посуди — она должна охранять что-то важное. Я думаю, взять с собой пару друзей — будет для тебя неплохим решением.
Идем убивать медузу. Шисласис стоит за водопадом над Нейтральной зоной. Стоит не одна. В качестве охраны — Пещерный Василиск. Все убиваются довольно легко. После убийства медузы дается свиток Шислассис Свиток Шисласис и сломаный ключ Сломанный Ключ. Рядом появится сундук Сундук Шисласис, который можно будет открыть этим ключем, "поговорив" с сундуком.
Возвращаемся к Кэш :
Ты сдержал слово. Ха, всего еще один, чтобы начать... О, не обращай внимания на меня, я разговариваю сам с собой. Ах да... Знак Претендента. Я доверил его Мартиену, моему другу, живущему в Гиран. Принеси ему это письмо и он отдаст тебе Знак.
Идем к Мартиен в Гиран:
Посмотрим... Что я должен... Ах да! Недавно ужасное чудовище атаковало жителей Деревня Флоран. Чудовище зовут "Горр". Оно живет в пещере и нападает на невинных людей, когда ему вздумается! Иди и уничтожь это зло. "Герой, спасший деревню"... Звучит подходяще для того кто будет носить этот Знак, не так ли?
Идем убивать Горр. Горр — копия Шислассис и сидит в пещере недалеко от Ипподром. Как и предыдущую медузу, ее охраняют василиски Пещерный Василиск. После ее убийства в инвентаре появится I Глаз Наблюдателя, который и отнесем обратно Мартиен:
Так ты убил Горр? Подравляю! К несчастью, теперь жителей атакует еще одно чудовище. На этот раз существо зовут "Барахам" (Барахам). Возможно, оно пришло мстить за смерть Горр... Так или иначе, ты должен теперь обыскать другие пещеры неподалеку от места, где ты убил Горр.
Барахам действительно находится недалеко от того места, где была Горр. Это, опять же, медуза в окружении василисков. Убиваем ее и получаем II Глаз Наблюдателя. В то же время рядом появляется NPC Ральдо. Необходимо поговорить с ним до того, как вернуться к Мартиен:
Я охранник магического поля Ральдо! Тот, кто сломает его, должен умереть!
Нажимаем Quest.
Мошенник! Зачем ты вредишь стражам?!
"I have come to kill the monsters threatening the villagers." ("Я пришел, чтобы убить монстров, угрожающих селянам.")
Какого черта ты имеешь в виду? Я знаю обо всём, что происходит во Флоране. Признавайся, кто прислал тебя сюда?
Tell him about the Знак Храбрости and Мартиен (Рассказать ему о Знаке Претендента и Мартиене).
Дурак! Эти два дьявола надули тебя! У них нет прав на Знак. Я единственный, у кого они есть. Теперь ты несешь ответственность за ослабление магического поля.
"I will help." ("Я помогу").
Отлично! Теперь я должен проверить другие магические поля, а ты иди в Деревню Гномов (Деревня Гномов). Это то место, куда, скорее всего теперь направятся эти два дьявола. В деревне спроси Филаура (Филар) о том, где расположено магическое поле. Возможно наши враги попытаются подослать суккубов, чтобы повредить поле. Охраняй его, и как только порождения зла появятся в поле твоего зрения — убей их всех! Возможно, это последний шанс! Если уничтожить магическое поле — "нечто" возродится!
Телепортируемся в Деревню гномов (Деревня Гномов) и ищем там Филар (он в круглом здании в центре):
Что же делать? Что если щит действительно уничтожен? Ааа... Не могу даже думать об этом! Хмм... мы должны сохранять спокойствие... Если кто-то захочет уничтожить поле... Куда же он должен будет пойти? Ага! Есть только одно такое место! Самая отдаленная, дикая часть Мифриловых шахт (Мифриловый Рудник). Место, где был убит Земляной Червь, место где была пролита его кровь. Щит особо уязвим в местах где зло необузданно. Может ли случится так, что теми, кто хочет разрушить поле, управляет Королева Суккубов (Queen of Суккуб). Я фактически уверен в этом! Ты должен идти немедленно и нарушить их злые планы! Прошу, поторопись!
Идем в самую дальнюю часть Мифриловых шахт (Мифриловый Рудник). Находим и убиваем Королеву Суккубов Королева Суккубов и ее охрану Когтистый Суккуб. Рядом снова появится Ральдо:
Похоже, ими управляла женщина. Не забивай голову тем, где сейчас другие бойцы. Мои друзья сейчас спешат к другим местам. Ты можешь не волноваться, они заслуживают большего доверия, чем ты. ...Хотя, в общем, твоя помощь оказалась весьма полезной... Ты спас нас от худшей судьбы... Возьми это! Я, Ральдо, награждаю тебя. Ты дрался хорошо. Я даю тебе этот Знак Претендента, который ты хотел получить. Я же продолжу охотится за этими негодяями и их главарем... Еще увидимся...

Получаем: Знак Храбрости , 8 Dimension Diamond, 72 394 опыта и 11 250 очков умений (SP)

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:30 | Сообщение # 4
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание доверия

Английское название Testimony of Trust
Раса Без ограничений
Уровень 37
Начало Орен (Верховный Жрец Холлинт)
Требования Воитель, Рыцарь, Разбойник, Маг, Клерик
Тип квеста
Награда Знак Доверия
Информация —

Описание
Квест начинается в Орен с разговора с Верховный Жрец Холлинт. Найти его можно в храме (храм находится в северо-восточном углу города) также получите 96 Алмазов иных миров.
Верховный Жрец Холлинт: Растущая напряженность между экстремистами всех рас неизбежно приведет к хаосу в будущем.

Чтобы пережить приближающийся хаос, мы должны заручиться доверием других рас и соединить наши силы перед лицом опасности. Мы решили послать к лидерам всех рас посла, чтобы получить их доверие и доказать своё. Это решение было одобрено верховным правительством. В качестве кандидатуры посла были выбраны вы. И теперь слово за вами. Что ж, я рад, что вы согласились. Возьмите эти письма (Письмо Эльфам и Письмо Темным Эльфам) и доставьте лидерам Эльфов и Темных Эльфов. Сначала встретьтесь с Эльфийским Епископом Астериосом (Эльven Tetrarch Астериос).
Отправляйтесь в Эльфийская Деревня. Там в здании храма/гильдии на юге города найдете Tetrarch Астериос, о даст Вам Order of Ozzy.
Tetrarch Астериос: Некая зараза распространилась в Эльфийском Лесу, духи ветра и духи деревьев изменились, они стали злобными. Если мы сможем расправиться с лидерами духов, то, возможно, мы сможем остановить распространение волнения.

Мы, эльфы, не можем этого сделать. Нам препятствуют наши отношения с духами. Поэтому, мы просим вас выполнить эту работу.

Вождя духов ветра зовут Луэль Западных Ветров. Вы встретите ее, если последуете за lirein'ами (Лирейн и (Старшая Лирейн). Вождь духов деревьев — Actea of Verdant Wilds, его найдете, если будете охотиться на dryad и Старшая Дриада.

Удачи!
Чтобы найти Луэль Западных Ветров, следуйте по дороге на запад от Эльфийская Деревня в область между Эльфийская Деревня и болотом Dark Эльven. Крушите черепа lirein'ов (Лирейн и (Старшая Лирейн). Тогда через некоторое время появится Луэль Западных Ветров. Убив ее, вы получите Дыхание Ветров.
Недалеко от Лирейн найдете Дриада и Старшая Дриада. Схема действия та же, что и с Лирейн. Через некоторое время появится Actea of Verdant Wilds. Расправившись с ним, получите Семя Зелени.
Взяв с собой оба предмета, ступайте к Tetrarch Астериос. От него вы получите Письмо Эльфов.
Tetrarch Астериос: Спасибо тебе, сын Людей. Дыхание ветра очистит лесной воздух, и рассада новой жизни возникнет в нашей земле. Поскольку наш Лес оправляется от ран, то и доверие к Людям постепенно восстановится.

Вот письмо, однако, вы не должны ожидать от нас многого сейчас. Отношения между нашими расами восстанавливаются, но каковыми они будут, покажет время. Во многом это зависит от поведения людей. А мы понаблюдаем.

А теперь позвольте мне угадать, куда вы отправитесь. К Темным Эльфам? Что ж, будьте осторожны. Это вероломный народ, не заслуживающий доверия.
Затем двигайтесь в Деревня Темных Эльфов и найдите там Тетрарх Тифиэль.
Тетрарх Тифиэль: Доверия это не вещь, ее нельзя раздавать направо и налево. Если ваши действия будут искренними, то я рассмотрю ваше предложение.

Несколько столетий мы бились над заклинанием, наложенным на нашего Епископа Митраэль (Иерарх Митраэль). Он посвящен в секреты Shilen и Королевы Разрушения, больше чем кто-либо другой.

Вы должны собрать материалы, чтобы освободить нашего лидера. Я не чувствую себя неудобно, прося выполнить это задание. Тем более что это ваши предки запечатали нашего Епископа. Возьмите это письмо (Letter of Тифиэль) для Magister'а Клейтон'а, который живет в Дион. Он вам даст список материалов (Приказ Клейтона).
Magister'а Клейтон'а найдете в гильдии темных эльфов на юге города.
Магистр Клейтон: Вы должны собрать следующие ингредиенты:
Во-первых, отправляйтесь в Долина Смерти и достаньте там кровь василиска-сражника (Кровь Василиска Стражника). 10 бутылей крови будет достаточно для плазмы василиска (Плазма Василиска).
Во-вторых, в Пустоши (Пустошь) вам надо собрать 10 гигантских тлей (Великий Афид), которые получите, истребляя муравьев-солдат (Муравей Солдат). Сделав это, вы сможете создать влажный мёд (Медовая Роса).
И, наконец, в болоте вокруг Башня Крумы обитают Болотный Стакато, уничтожив которых, вы добудете 10 бутылок их флюидов (Stakatos Fluid). Они позволят вам сделать Сукровица Стакато.
Когда все ингредиенты будут готовы, возвращайтесь ко мне.
Пустошь:
Охотьтесь на любых Красных Муравьев (Муравей Солдат и Вожак Муравьев Воинов) до тех пор, пока не соберете 10 Великий Афид. Любители экстрима могут забраться поглубже в Муравей Nest и исстреблять этих муравьёв в окружении стаи агресивных монстров. Тот же, кто ищет лёгких путей, может отловить муравьёв-одиночек на юге Пустошь.
Когда соберете 10 ингредиентов, они автоматически превратятся в Медовая Роса.
Болото Cruma:
Ведите отлов Болотный Стакато пока не соберете 10 Stakatos Fluid.
Волшебным образом они превратятся в Сукровица Стакато.
Долина Смерти:
Здесь вам предстоит расправляться с Василиск Стражник, из которых будут выпадать Кровь Василиска Стражника.
Также как и в случае с другими ингредиентами, по достижении 10 бутылочек появится Плазма Василиска.
Собрав все необходимые ингредиенты, вернитесь в Дион к Магистр Клейтон.
Магистр Клейтон: Плазма Василиска, Сукровица Стакато, Медовая Роса… так… вы собрали все 3 ингредиента. Спасибо.

Теперь отнесите их Тетрарх Тифиэль. Он кое-что скажет вам.
Тетрарх Тифиэль: Хорошая работа, сын Людей. Ты оказал нам великую услугу. Это поможет нам освободить Иерарх Митраэль, вождя нашей расы. Возьми это письмо (Scroll of Darkelf Trust). Это письмо — символ того, что мы согласны с людьми в том, что надо восстанавливать доверие между нашими расами, чтобы вместе встретить Хроники Хаоса.

Это только начало восстановления нашего доверия. Время покажет, как сложатся наши отношения. Теперь возвращайся к своему Королю.
Возвращайтесь в Орен к Верховный Жрец Холлинт с бумагами от эльфов и темных эльфов.
Верховный Жрец Холлинт: Из их писем непонятно действительно ли они начали нам доверять. Но самое главное, что сделан первый шаг для установления дружеских отношений.

Теперь пришло время, что попытаться восстановить доверие Орков и Гномов. Для начала посетите Кардинал Сересин. Он один из многих, кто работает в этом направлении. Он может быть полезен для вас. Вы получите Письмо Холлинта.
Примечание: К этому моменту у вас должен быть 38+ уровень.
Кардинал Сересин находится в здании с Верховный Жрец Холлинт.
Кардинал Сересин: Помните, что вы представляете нашу расу. Теперь вы должны посетить северную, ледяную землю. Там сначала встретьтесь с Лордом Орков, а затем с Вождем Гномов. Передайте им эти письма (Письмо Оркам и Письмо Гномам). Вам надо будет получить от них символы доверия.

Пусть Эйнхазад сопутствует вам.
Отправляйтесь в Деревня Орков через Глудио, используя Хранитель Портала Белла. Найдите там Лорд Пламени Кекеи (на входе две лестницы есть, поднимитесь по любой и найдете его).
Лорд Пламени Кекеи: Доверие? Ха! Вы Люди всегда рассчитывали на помощь других. Это остаточный эффект вашего рабства в прошлом?

Ну, если вы так желаете оказать нам помощь, то я не буду вам отказывать.

Не пугайтесь. Это легкое задание. Провидец Манакия недавно попросил, чтобы я послал ему солдат для борьбы со злыми духами, которые водятся там. Я послал туда элитных воинов из племени Hestui, но связь с ними была утеряна. Отправляйтесь туда и разузнайте, что случилось с ними. Возьмите это письмо (Письмо Кекеи).
В Гиран найдите Провидец Манакия (группа орков стоит вне зданий в северо-западном углу города).
Провидец Манакия даст задание собрать десяток Паразит Лота, которые выпадают из Вепрь. Их можно найти на востоке Долина Смерти, к югу от реки.
Собрав нужное количество материалов, вернитесь к Провидец Манакия, от которого получите письмо (Письмо Манакии).
Это письмо отнесите в Деревня Орков. Отдав письмо Лорд Пламени Кекеи, получите Письмо Орков.
Теперь ступайте в Деревня Гномов к Гильдия Железных Врат Локрин.
Он вас отправит в область Башня Крумы, где надо найти Мастер Николя. Он находится вне башни, к юго-западу от входа в башню.
Мастер Николя: Я хочу узнать, как устроена работа внутренних механизмов. Мне нужна небольшая помощь от вас…

Среди существ в Башне Крумы есть одно, которое зовется Порта. По моим предположениям это голем. Магия, духи… Мы Гномы мало что знаем об этих вещах, но когда речь заходит о таких механизмах как големы, то не найдется никого, кто разбирается в них лучше нас. Я думаю, мы сделаем кое-какие открытия, если исследуем тело Порта. Нам необходим образец каменного сердца.

Поэтому я прошу вас отправиться в башню и принести 10 таких сердец (Heart of Порта). Вы получите Приказ Николя.
Порта найдете на 1-м этаже башни. Убив его, получите Heart of Порта.
После того, как соберет все 10 каменных сердец, возвращайтесь к Мастер Николя. (примечание: на руофф сервере нужно только одно сердце).
Мастер Николя: Оохх! Каменное сердце Порты…! Это поможет объяснить устройство внутренних механизмов существ! Я обещаю, что результаты моих исследований не останутся секретными для людей. Благодарю вас от имени всей Гильдии Черной Наковальни!
После этого отправляйтесь в Деревня Гномов к Гильдия Железных Врат Локрин.
Гильдия Железных Врат Локрин: Мастер Николя сказал, что вы оказали нам великую услугу. Надеюсь, это станет фундаментом для развития торговых отношений и доверия между нашими расами. Пожалуйста, отнесите это письмо (Письмо Гномов) Старейшине вашей расы. Да благослови Мафр тебя и всю твою семью.
С 2-мя бумагами отправляйтесь к Верховный Жрец Холлинт.
Верховный Жрец Холлинт: Поздравляю! Это непростая задача восстановить доверие, которое однажды было утеряно. Но теперь благодаря вашим усилиям появилась возможность всё исправить. Вы хорошо справились со своей задачей. Знак Доверия сейчас находится на попечении у Верховный Жрец Биотин, который обитает в Деревня Говорящего Острова. Здесь рекомендательное письмо (Рекомендация of Hollin). Отвезите его ему, он ждет вас.
Верховный Жрец Биотин стоит в храме (храм в углу у основания деревни).
Верховный Жрец Биотин: Ах, как летит время! Кажется, только вчера вы уехали на материк после окончания учебы и вот вы вновь здесь! Боже мой, как вы выросли!

Холлинт написал мне о вашем подвиге! Возьмите эту Метку Доверия ( Знак Доверия). Вы ее заслужили.

В придачу к Знак Доверия получите 695 149 опыта, 46 391 SP и 126106 аден.

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:31 | Сообщение # 5
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание силы

Английское название Test of the Duelist
Раса Гладиатор, Менестрель, Танцор Смерти, Отшельник
Уровень 39
Начало Орен (Дуэлист Каен)
Требования Нет
Тип квеста
Награда Знак Силы
Информация —

Описание
Идем в Орен. В гильдии бойцов в юго-западном углу города ищем Дуэлист Каен, разговариваем с ним, получаем Приказ Глудио, Приказ Диона, Приказ Гирана, Приказ Орена и Приказ Адена.
Бежим в Пустошь. Охотимся на Громила, пока не соберем 10 Черепок Громилы.
Бежим в Муравейник. Охотимся на Элитный Муравей и Вожак Элитных Муравьев, пока не соберем 10 Усик Элитного Муравья.
Бежим к Башня Крумы. Охотимся на Трутень Болотных Стакато, пока не соберем 10 Хитин Трутня.
Бежим в Земля Казненных. Охотимся на Поедатель Мертвечины, пока не соберем 10 Клык Поедателя Мертвечины.
Бежим в Гиран. К северо-востоку от города охотимся на Владыка Орков Брека, пока не соберем 10 Ожерелье Владыки.
Бежим к Хардин's Private Academy. К северо-западу охотимся на Пленная Душа, пока не соберем 10 Цепь Пленных Душ.
Бежим в Деревня Охотников. К северо-востоку от деревни охотимся на Орк Тамлин, пока не соберем 10 Кольцо Орка Тамлин.
К северо-востоку от деревни охотимся на Стрелок Орков Тамлин, пока не соберем 10 Стрела Орка Тамлин.
Бежим в Башня Слоновой Кости. В яме охотимся на Зачарованный Монстроглаз, пока не соберем 10 Мясо Зачарованного Монстроглаза.
К Югу от Орена в Долине Ящеров охотимся на Владыка Ящеров Лито, пока не соберем 10 Амулет Владыки.
Бежим в Орен. В гильдии бойцов ищем Дуэлист Каен, разговариваем с ним, получаем Последний Приказ.
Бежим к Башня Крумы. Телепортируемся на 1й этаж башни. Охотимся на Кратор, пока не соберем 3 Осколок Кратора. Охотимся на Экскуро, пока не соберем 3 Кожа Экскуро.
Бежим к Хардин's Private Academy. К северо-востоку в горах охотимся на Грандис, пока не соберем 3 Кожа Грандиса.
Бежим в Деревня Охотников. К северо-востоку от деревни охотимся на Лакин, пока не соберем 3 Булава Лакина.
Бежим в Башня Слоновой Кости. К северу от башни охотимся на Владыка Орков Тимак, пока не соберем 3 Пояс Орка Тимак.
Бежим в Орен. В гильдии бойцов ищем Дуэлист Каен, разговариваем с ним, получаем Знак Силы.

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:33 | Сообщение # 6
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание мастерства

Английское название Test of the Champion
Раса Warrior, Орк Raider
Уровень 39
Начало Гиран (Ветеран Аскалон)
Требования Нет
Тип квеста
Награда Знак Мастерства
Информация —

Описание
Возле магазина оружия в Гиран ищем Ветеран Аскалон, разговариваем с ним, получаем I Письмо Аскалона.
Идем в Дион. В проходе слева за складом ищем Мэйсон, разговариваем с ним, получаем Кольцо Железной Розы.
Идем в Деревня Охотников. На западе от деревни охотимся на Кровавый Топор, пока не соберем 100 Голова Кровавого Топора.
Идем в Дион. В проходе слева за складом ищем Мэйсон, разговариваем с ним, получаем Письмо Масона.
Идем в Гиран. Возле магазина оружия ищем Ветеран Аскалон, разговариваем с ним, получаем II Письмо Аскалона.
В магазине магии ищем Магический Торговец Грут, разговариваем с ним, получаем Орден Белой Розы.
К северо-востоку от города охотимся на Медуза, пока не соберем 30 Яд Медузы.
К северо-востоку от города охотимся на Гарпия, пока не соберем 30 Яйцо Гарпии. В процессе могут появляться Квестовый Монстр Гарпия Матриарх, у них тоже есть яйца.
Идем к Хардин's Private Academy. К северо-западу охотимся на Вепрь, пока не соберем 30 Желчь Вепря.
Идем снова в Гиран. В магазине магии ищем Магический Торговец Грут, разговариваем с ним, получаем Письмо Грута. Возле магазина оружия ищем Ветеран Аскалон, разговариваем с ним, получаем III Письмо Аскалона.
Идем в Орен. У северных ворот ищем Капитан Моен, разговариваем с ним, получаем I Приказ Моена.
Бежим в Долина Смерти. Охотимся на Придорожный Падальщик, пока не соберем 100 Голова Падальщика.
Идем в Орен. У северных ворот ищем Капитан Моен, разговариваем с ним, получаем II Приказ Моена.
В окрестностях города охотимся на Ящер Лито, Стрелок Ящеров Лито, Солдат Ящеров Лито, Воин Ящеров Лито, Шаман Ящеров Лито, Владыка Ящеров Лито, пока не соберем 100 Клык Ящера Лито.
У северных ворот ищем Капитан Моен, разговариваем с ним, получаем Письмо Моена.
Идем в Гиран. Возле магазина оружия ищем Ветеран Аскалон, разговариваем с ним и получаем Знак Мастерства.

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:34 | Сообщение # 7
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание верности

Английское название Trial of Duty
Раса Паладин, Мститель, Рыцарь Евы
Уровень 35
Начало Гиран (Великий Мастер Ханнавальт)
Требования Нет
Тип квеста
Награда Знак Верности
Информация —


Описание

Сей квест начинается в городе Гиран. Там вы и получите задание от Великий Мастер Ханнавальт, найти которого можно в Гильдии Бойцов.
Великий Мастер Ханнавальт: Вы считаете себя не просто рыцарем? Что ж, вы должны будете доказать это! Истинный рыцарь сражается не ради власти или славы, а во имя священного долга. Это испытание будет хорошей проверкой!
Дайте согласие на выполнение испытания.
Великий Мастер Ханнавальт: Для начала вы должны найти Sir Aaron Tanford. Он проживает к югу от Пустоши (Пустошь), к востоку от торговцев. Ваше первое задание получите от него.
Когда вы доберетесь до места, то увидите маленькую хижину. Здесь-то вы и можете встретить сэра Танфорда.
Sir Aaron Tanford: Благородство — одно из главных достоинств настоящего рыцаря! В разных людях оно проявляется по-разному…

Но есть и те, которым чуждо такое понятие как благородство, достоинство. Они объединяются в группировки и тревожат покой мирных жителей! В Пустоши этих негодяев возглавляет Harrod, который некогда был славным рыцарем из Глудио.

Но во время войны против Grecia, Хэрод предал свой народ, он переметнулся на сторону врага! Стал вражеским агентом! Сэр Клаус Васпер узнал об этом, и его копье настигло сердце предателя. Проткнув Хэрода, он произнес: «Рыцарь, у которого нет достоинства, ничем не отличается от мертвого рыцаря!» Труп Хэрода никто не закопал, его оставили гнить на полях Путоши!

Его душа была проклята. И дух его теперь блуждает по Пустоши, наводя страх на поселенцев. Есть только один способ избавиться от него — надо снять проклятие. Сделать это можно только вот этим ржавым мечом.Нежить, бродящая по пустоши, приведет вас к духу Хэрода. Рубите их, не щадя, одного за другим. И в конце концов появится проклятый дух. Помните, чтобы убить его надо именно этим мечом. Это напомнит ему о благородстве рыцарей Глудио. Если будет возможно, то я хотел бы, чтобы вы принесли мне доказательство проделанного испытания.
Возьмите Меч Старого Рыцаря. И отправляйтесь к южной части Пустоши убивать Скелет Налетчик и прочих кощеев, до тех пор, пока не появится Дух Сэра Херода.

Убивать скелетов надо именно мечом, который вы получили от сэра Танфорда, то есть, бить вы их можете, конечно, чем угодно, но заключительный удар надо нанести именно квестовым мечом. Дух сэра Харода (Дух Сэра Херода) также надо порезать этим же мечом. Сделав это, берите Рыцарь's Слеза. Затем возвращайтесь к Танфорду и отдайте ему меч и Слезу Рыцаря.
Sir Aaron Tanford: Хорошая работа! Теперь отправляйтесь в Гильдию Темных Эльфов в Дион. Там вы найдете сэра Кила Найтока (Сэр Кайль Ночной Ястреб), который даст вам второе задание. Я буду молить Einhasad, чтобы вы успешно завершили свое испытание.
Отправляйтесь в Дион к сэру Килу Найтоку (Сэр Кайль Ночной Ястреб). Его вы найдете в Гильдии Темных Эльфов (Темный эльф Guild).
Сэр Кайль Ночной Ястреб: Рад видеть тебя, юный воин. Я — Кил Найток из союза Рыцарей Грифона. Ганавальт прислал мне свое уведомление.

Рыцарь должен быть справедливым. Есть одна история, которая произошла на этой земле. Это история об убийстве сэра Талиануса (Sir Таллияnus). Он писал рапорт о восстании крестьян. Это было сообщение для Короля, но сэр Таланиус не успел его передать, он был зверски казнен, а рапорт порван. Верные солдаты Таланиуса также были убиты.

И даже в наши дня некоторые люди утверждают, что слышат крики рыцарей, мучающихся в агонии.

Соберите части сообщения и восстановите рапорт Таланиуса. Убивая Раб и Вурдалак, вы найдете кусочки сообщений. Собрав все куски воедино, вернитесь ко мне.
Ступайте в Земля Казненных для обезвреживания банды Раб и Вурдалак. Вернуться вы должны с отчетом о проделанной работе. Шинкуя недругов, не забывайте собирать порванные части отчета (Торn Часть Доклада). Собрав 10 таких кусочков, они автоматически склеятся в единый рапорт.
Как только Найток получит отчет, он даст вам Зеркало Орфика (Orfic Зеркало).
Сэр Кайль Ночной Ястреб: Это то самое сообщение, которое Таланиус так и не доставил Королю… и был обречен на вечные страдания… Вы должны найти его дух и рассказать о том, что его рапорт доставлен Королю Адена, тогда он упокоится с миром. Дух его захвачен обреченным древом. Возьмите с собой Зеркало Орфика, в нем сосредоточена сила, которая поможет вам увидеть души мертвых. Отправляйтесь в Земля Казненных и уничтожьте Висельное Дерево.
После того как вы убьете Висельное Дерево, выйдет дух Телианаса (Telianus's Dead Spirit), от него вы получите Слеза of Repentance (Слезы Признания).
Spirit of Sir Таллияnus: Неужели это рапорт, который я пытался доставить Королю? Прошу вас, отдайте его Королю Адена.

Юный воин, я должен признаться кое в чем. Глубина моего греха не сравниться даже с глубиной колодца. До того момента, как справедливость не восстановится в Дионе, я не найду покоя…
Отнесите Слезы Признания Найтоку.
Сэр Кайль Ночной Ястреб: Исходя из вашей истории, можно установить причины того, что душа рыцаря не может найти покоя. Я займусь этим вопросом…

Что же касается вас, то отправляйтесь в Деревню Охотников, чтобы выполнить следующую ступень вашего испытания. Задание вы получите от Sir Изаэль Серебряная Тень.
Здесь вам дам небольшой совет. Ходить пешком очень полезно (между прочим, ходьба, полезнее, чем бег), но иногда ломает жутко, поэтому вот вам наименее дорогой способ использования gatekeeper'ов (Dion -> Giran -> Деревня Охотников). Изаэль находится в левой части города.

Примечание: Если она не захочет с вами разговаривать, попробуйте вернуться, когда у вас будет 36 уровень.
Изаэль Серебряная Тень: Приветствую тебя, путешественник! Добро пожаловать в Деревню Охотников!

Меня зовут Изаэль Серебряная Тень, я — Рыцарь Ордена Розы. Некогда я сражалась плечом к плечу с Ганавальтом. Но сейчас я отошла от дел и живу тихой жизнью.
Выберете Quest.
Изаэль Серебряная Тень: По словам Ганавальта, у вас большой потенциал, и в будущем, возможно, вы станете великим рыцарем.

Давай обсудим третье достоинство, которым должен обладать истинный рыцарь, а именно: верность. Верность может быть по отношению к господину или к городу, который вы поклялись защищать. Хорошим примером могут быть стражники, защищающие эту деревню. Они рискуют своей жизнью, защищая нас от нападений Ящер Лито.

Ваше задание состоит в следующем. Вам надо собрать Milita's Артиcle. Это памятник для павших стражников. Но чтобы собрать памятник, необходимо найти 20 частей.
Вам необходимо убивать Ящер Лито. Из них будут выпадать Relic. Всего вы должны собрать 20 кусочков. Найти Ящер Лито довольно просто. Идите по дорогое направо от Изаэль и проходите пещеру. Как увидите три дороги, знайте, вы в нужном месте. Тут полно лизардменов.
Набираете коллекцию из 20 реликвий и возвращайтесь в Деревню Охотников.
Далее Изабелла пошлет вас в Гиран найти Священника Дастина (Жрец Дастин), который даст вам заключительное задание. Находится он в храме справа от gatekeeper’a недалеко от восточного входа.
Жрец Дастин: Приветствую тебя, благородный рыцарь. Благослови тебя Айнхазад!

Постоянная борьба с другими расами пугает меня. Много молодых полегло в этих сражениях. Шесть месяцев назад молодой парень Леон Athebaldt был убит в схватке с Орк Брека.
Выберете: Ask about Леон Athebaldt.
Жрец Дастин: Он был преуспевающим молодым рыцарем, поклявшимся исполнить волю богини света, Айнхазад. Он был благородным и очень набожным человеком, племянником сэра Колина (Sir Collin). Он даже рассматривался в качестве Первосвященника! Все мы возлагали на него большие надежды. Он мог много добиться, усилить мощь нашего королевства. Но по воле Айнхазад, он покинул нас…
Выберете: Ask about Athebaldt's death.
Жрец Дастин: Прошлой зимой огромные полчища Орк Брека напали на Гиран. Они грабили дома, жгли поселения, не щадили никого. Нависла угроза захвата замка.

Тогда Леон Азэрболт повел своих людей в атаку, прямо на вражеский лагерь. Удача была на их стороне, и вскоре они оттеснили недругов к северу Гирана.

Но заключительная битва была самой кровавой и жестокой. О судьбе Леона мне рассказал его служащий, который чудом остался в живых. Он поведал, что Леон бился отважно и рубил, не жалея сил, направо и налево. Много врагов тогда полегло от его меча, но волны орков всё накатывали и накатывали, и в конечном итоге, Леон был повержен. Останки его не нашли, и я уверен, что их забрали те твари для каких-то своих гнусных целей.
Выберете: Ask about the remains.
Жрец Дастин: У орков есть традиция использовать останки своих врагов для изготовления амулетов и других зачарованных предметов. Они считают, что чем сильнее и храбрее был их противник, тем большую силу имеет амулет. У меня есть сведения, что останки Азэрболта были использованы для изготовления амулетов для Владыка Орков Брека. Прошу вас, найдите его останки. Мне не дает покоя то, что я не смог воздать ему почести.
Выберете: Please let me take that task.
Жрец Дастин: По нашим традициям произвести похороны можно, если есть череп, ребра и голень. Убейте Повелителей Брека Орков и доставьте мне останки Леона.
Владыка Орков Брека находится к северу от Гирана (к югу от Долина Драконов).
Собрав все останки, отнесите их Священнику.
Жрец Дастин: Огромное вам спасибо! Теперь мы сможем должным образом произвести похороны. Я кремировал часть его останков и поместил в эту урну. Отнесите ее, пожалуйста, дяде Леона, сэру Колину Виндоуду (Сэр Коллин Виндавуд). Он — губернатор Говорящий Остров.
Священник отдаст вам урну (Урна со Святым Прахом), которую надо доставить сэру Колину Виндовуду (Sir Колин Ветерawood). Его вы найдете возле Мемориала Победы (Обелиск Победы).
Сэр Коллин Виндавуд: Это действительно прах Леона? Я слышал о его героической смерти. Какая потеря… Как жаль, что я не был тогда рядом с ним.

Молодой войн, мое семейство в неоплатном долгу перед вами. Я уверен, было трудной задачей отыскать останки Леона. Возьмите это письмо для Священника Дастина.

А сейчас я подготовлюсь к похоронам племянника.
Вернитесь обратно к Дастину и отдайте ему письмо. Тот, в свою очередь, даст вам рекомендательное письмо для Ганавальта.
Великий Мастер Ханнавальт: Примите мои поздравления, вы справились!

Возьмите эту марку Знак Верности. Надеюсь, добрая воля Айнхазад навсегда останется в вашем сердце.

Также получите 21 500 опыта и 2600 очков умений (SP).

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:35 | Сообщение # 8
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание целителя

Английское название Test of the Healer
Раса Паладин, Епископ, Рыцарь Евы, Мудрец Евы
Уровень 39
Начало Гиран (Жрец Банделлос)
Требования Нет
Тип квеста
Награда Знак Целителя
Информация —


Описание

Идем в Гиран. Ищем в церкви Жрец Банделлос, разговариваем с ним, получаем Отчет Перрина и 60 алмазов иных миров.
Идем в Деревня Глудин. К северу от доков ищем Перрин, разговариваем с ним. Появляется Квестовый Монстр Татома, убиваем его. Снова разговариваем с Перрин.
К югу от доков у маяка ищем Аллана, разговариваем с ней.
Идем в Глудио. К западу от города ищем Хозяин Приюта Гупу, разговариваем с ней. Эта часть задания двоится, можно заплатить, а можно не платить.
Сделать вид что ничего не слышали: Разговариваем с Хозяин Приюта Гупу еще раз (по своей жадности обычно все выбирают этот вариант, хотя прохождение по нему нельзя назвать сложным).
Пожертвовать 100.000 аден: Получаем Картина Винди. Бежим к Муравейник. Ищем Винди Шаоринг, разговариваем с ним, получаем Галька Винди. Снова бежим к Хозяин Приюта Гупу, разговариваем с ней, получаем Золотая Статуя.
Ищем в гильдии бойцов Мастер Сориус, разговариваем с ним, получаем Приказ Сориуса.
Бежим в Лагерь Орков. В конце дороги ищем Дорин Молотобоец, разговариваем с ним.
Появятся 2 Квестовый Монстр Агент Ящеров Лито и Квестовый Монстр Повелитель Ящеров Лито. Первым убиваем Квестовый Монстр Повелитель Ящеров Лито, получаем I Тайное Письмо. Если после убийства всех 3 ничего не выпало, то придется начинать задание сначала.
Идем в Деревня Темных Эльфов. И снова раздвоение.
Сделать вид что ничего не слышали: Бежим в Топи к обелиску (если по карте его координаты 25,3 - 25,3).
Пожертвовать 100.000 аден: Бежим в Топи. Ищем Лучница Пайпер, разговариваем с ним. Бежим к Церемониальный алтарь.
У алтаря ищем Загадочный Темный Эльф, разговариваем с ним.
Появятся 3 Квестовый Монстр Ассасин Ящеров Лито, убиваем их, получаем II Тайное Письмо.
Снова разговариваем с Загадочный Темный Эльф. Появятся 3 Квестовый Монстр Снайпер Ящеров Лито, убиваем их, получаем III Тайное Письмо.
Снова разговариваем с Загадочный Темный Эльф. Появятся 2 Квестовый Монстр Чародей Ящеров Лито и Квестовый Монстр Повелитель Ящеров Лито, убиваем их, получаем IV Тайное Письмо. Снова разговариваем с Загадочный Темный Эльф. Потом рядом разговариваем с Лучница Пантер (она скажет куда бежать дальше и даст указатель).
К бежим к церемониальный алтарь к юго-западу ищем Святая Кристина (координаты по карте 28,5 - 22), разговариваем с ней, получаем Письмо Кристины.
Бежим в Глудио. В гильдии бойцов ищем Мастер Сориус, разговариваем с ним.
Бежим в Гиран. В церкви ищем Жрец Банделлос, разговариваем с ним, получаем Знак Целителя, а также 738 283 опыта, 50 662 CP, 133490 аден.

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:35 | Сообщение # 9
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание колдунаИ

Английское название Test of Witchcraft
Раса Без ограничений
Уровень 39
Начало Долина Смерти (Орим Тень)
Требования Рыцарь, Маг, Темный Рыцарь
Тип квеста
Награда Знак Колдуна
Информация —

Описание
Бежим в Долина Смерти. Ищем Тень Орим, разговариваем с ним, получаем Схема Орима.
Бежим в Гиран. В люксоре (магазин, где продают оружие и броню за кристаллы) ищем Торговец Александрия, разговариваем с ней, получаем Книга Александрии. В гильдии волшебников ищем Магистр Айкер, разговариваем с ним, получаем Список Айкера.
Бежим в Башня Слоновой Кости. В яме охотимся на Зачарованный Каменный Голем, пока не соберем 20 Сердце Зачарованного Голема.
Бежим в Орен. В окрестностях города охотимся на любых Ящер Лито, пока не соберем 20 Оберег Ящера Лито.
Бежим в Море Спор. Охотимся на Жуткий Змей, пока не соберем 20 Клык Жуткого Змея.
Бежим в Гиран. В гильдии волшебников ищем Магистр Айкер, разговариваем с ним, получаем I Камень Аклантота. В гильдии темных эльфов ищем Магистр Кайра, разговариваем с ней, получаем II Камень Аклантота.
Бежим в Дион. В магазине магии ищем Торговец Лара, разговариваем с ней, получаем Записка Лары.
Бежим в Земля Казненных. В яме охотимся на Квестовый Монстр Безымянный Призрак, пока не получим 20 III Камень Аклантота.
Бежим в Деревня Глудин. В магазине магии ищем Торговец Нестле, разговариваем с ней, получаем Записка Нестле. У юго-восточного выхода из деревни ищем Леопольд, разговариваем с ним, получаем Дневник Леопольда.
Бежим в Пустошь. Охотимся на Квестовый Монстр Скелет Наемник, пока не получим IV Камень Аклантота, V Камень Аклантота, VI Камень Аклантота.
Бежим в Долина Смерти. Ищем Тень Орим, разговариваем с ним. Появится Квестовый Монстр Принц Дре Ванул Зеруэль, убиваем его, получаем I Горсть Серы. Ищем Тень Орим, разговариваем с ним, получаем Приказ Орима, I Письмо Орима и II Письмо Орима.
Бежим в Деревня Глудин. Рядом с гильдией бойцов ищем Сэр Клаус Васпер, разговариваем с ним, получаем Письмо Сэра Васпера.
Бежим в Орен. В церкви ищем Жрец Вадин, разговариваем с ним, получаем Распятие Вадина.
Бежим в Деревня Охотников. К северо-востоку от деревни охотимся на Орк Тамлин и Стрелок Орков Тамлин, пока не соберем 20 Амулет Орка Тамлин.
Бежим в Орен. В церкви ищем Жрец Вадин, разговариваем с ним, получаем Одобрение Вадина.
Бежим в Гиран. В гильдии волшебников ищем Магистр Айкер, разговариваем с ним, получаем Амулет Айкера и Кристалл Ловушка.
Бежим в Деревня Глудин. Рядом с гильдией бойцов ищем Сэр Клаус Васпер, разговариваем с ним, получаем Меч Оков. Покупаем 500 Заряд Души: Без Ранга.
Бежим в Деревня Флоран. На восточном берегу озера ищем Рыбак Эверт, разговариваем с ним, получаем II Горсть Серы. Появится Квестовый Монстр Принц Дре Ванул Зеруэль, убиваем его с помощью Меч Оков, получаем Ключ Мучений и Кристалл Зеруэля.
Бежим в Долина Смерти. Ищем Тень Орим, разговариваем с ним, получаем Знак Колдуна.

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:36 | Сообщение # 10
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание искателя

Английское название Trial of the Seeker
Раса Rogue, Elven Scout, Assassin
Уровень 35
Начало Гиран (Мастер Дафнер)
Требования Нет
Тип квеста
Награда Знак Искателя
Информация —

Описание
В человеческой гильдии бойцов (Human Инжирhter's Guild) в Гиране (Гиран), рядом с Восточным входом, вы найдете Дафнера (Мастер Дафнер). После того, как вы согласитесь выполнить этот квест, вы получите Дафнер's Item и 128 алмазов иных миров.
Письмо, написанное Дафнером, отсылается в Дион Терри (Мастер Терри). Получите Дафнер's Letter.
Когда вы достигнете Дион, найдите в человеческой гильдии бойцов (Human Инжирhter's Guild) Терри (Мастер Терри).
Отдайте ему письмо, после чего получите от него задание и замечательную вещь Терри's Written Приказ. Идите и исследуйте Земля Казненных на наличие там Crawler Frag.
Когда доберетесь до Земля Казненных, то столкнетесь с двумя видами семейства Near Crawler. Первый вид Near Crawler. На него охотится не надо — квестовая шмотка из него не выпадет. Вам же надо найти и уничтожить более сильного представителя этого семейства — Near Crawler Берсеркer. Его местообитание находится к северу от Земля Казненных.
С этого гадкого типа вам надо срубить Таинственный Волшебный Кристалл (Mysterious Magic Crystal). Как только сделаете это, возвращайтесь к Терри (Мастер Терри).
Когда придете к нему, то сразу начинайте выбивать из него информацию. Применять можно самые грязные методы. Список монстров следующий:
Полководец Орков Турек (найдете в Лагерь Орков). С него вы должны снять следующий кристалл — Turek Орк's Magic Crystal (цвет белый с дымком…).
Вожак Муравьев (найдете в Пустошь). Кристалл — Worker Муравей's Magic Crystal (цвет белый).
Капитан Гноллов (найдете в Лагерь Партизан). Кристалл — Гнолл's Magic Crystal (цвет розовый).
Turek Людоед Warrior (к северу от Гиран). Кристалл — Turek Людоед's Magic Crystal (золотой цвет).
Когда соберете всю коллекцию — идете к Мастер Терри в Дион.
Как только дойдете до него, спросите, что вам надо делать еще.
Он вам ответит, чтобы вы взяли письмо и сундук и отнесли все это барахло Виктору в Деревню Охотников (Victor в Деревня Охотников). Получите "Терри's Chest". В сундуке лежат таинственные кристаллы».
Доберетесь до Деревня Охотников – ищите Виктора. Когда Виктор спросит настоящее имя Терри, не говорите правду, вам придется возвращаться в Дион.
Скажите Виктору, что принесете ему пользу и получите Письменный запрос Виктора (Victor's Written Request). Письменный запрос дан Виктором. Пожалуйста, соберите 10 чешуек медуз (Чешуя Медузы).
Медуза может быть найдена к северо-востоку от Гирана (Гиран). Немного к востоку от локации Turek Людоед Warrior. Когда убьете медузу, то получите чешуйку (Медуза's Scale). Как только наберете 10 чешуек, возвращайтесь к Виктору.
Придете к Виктору, он пересчитает чешуйки и пустит даже слезу от счастья, но у него есть проблема. Он отошлет вас к Магистру Марине (Магистр Марина) в Башню Слоновой кости (Башня Слоновой Кости), чтобы она исследовала магические кристаллы. Вы получите аналитический письменный запрос (Analysis Written Request).
Башня Слоновой Кости находится наверху от Замок Орен. Войдете в Башню, Магистр находится вдали от gatekeeper на 2 этаже человеческой гильдии волшебников (Human Чародей Guild).
Как только скажите, что окажете помощь, получите письмо (Письмо Марины).
Ступайте в Деревня Гномов и ищите кузнеца. Он вам даст Experiment Tool.
Ступайте обратно в Башню Слоновой кости к Марине.
Относите инструмент Марине, она завершит свои исследования магических кристаллов, и от вас потребуется вернуться в Дион (Дион) к Терри (Мастер Терри). Получите Результаты исследований (Результат Анализа) и с ними почешите в Дион.
Терри даст вам новый лист (Host List) монстров, убив которых, вы получите кристаллы (этот лист вы получите только после достижении 36 уровня):
Трутень Болотных Стакато (обитает в области Башня Крумы). Получите Abyss's Magic Crystal.
Вожак Муравьев Воинов (найдете в Пустошь). Получите Abyss's Magic Crystal.
Владыка Орков Брека (к северу от Giran, практически в Долина Драконов). Получите Abyss's Magic Crystal.
Воин Ящеров Лито (к западу от Деревня Охотников, к югу Орен). Получите Abyss's Magic Crystal.
Возвращайтесь к Терри, когда соберете все 4 кристалла. Теперь, когда Терри закончил делать свой отчет, он даст вам Отчет Терри.
Возвращайтесь в Гиран, в Гильдию бойцов к Дафнеру. Здесь вы получите Знак Искателя, а также 514 739 опыта, 33 384 СР и 93803 аден.

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:36 | Сообщение # 11
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание ищущего

Английское название Test of the Searcher
Раса Rogue, Elven Scout, Assassin, Scavenger
Уровень 39
Начало Деревня Охотников (Мастер Лютер)
Требования Нет
Тип квеста
Награда Знак Ищущего
Информация —

Описание
Бежим в Деревня Охотников. Ищем в гильдии бойцов Мастер Лютер, разговариваем с ним, получаем Письмо Лютера.
Бежим в Деревня Флоран. Ищем Капитан Алекс к востоку от Деревня Флоран, разговариваем с ним, получаем Приказ Алекса. Ищем у развилки на 2 моста к юго-западу от деревни Воительница Лейрин, разговариваем с ней, получаем I Приказ Лейрин.
Бежим к Гавань Гирана. Бежим по северо-восточной дороге. Охотимся на Шаман Ящеров Делу, пока не соберем 10 Тотем Делу.
Бежим в Деревня Флоран. Ищем Воительница Лейрин, разговариваем с ней, получаем II Приказ Лейрин.
Бежим в область, где вели отстрел шаманов. Ищем Квестовый Монстр Глава Делу Калкис к юго-западу, убиваем его, получаем Клык Калкиса и Странная Карта.
Бежим в Деревня Флоран. Ищем Воительница Лейрин, разговариваем с ней, получаем Отчет Лейрин. Ищем Капитан Алекс, разговариваем с ним, получаем Карта Ламберта, Письмо Алекса и Приказ Алекса.
Бежим в Глудио. Ищем в юго-западном углу города за зданиями Пьяница Борис, разговариваем с ним.
Бежим к Церемониальный алтарь. Ищем Тира, разговариваем с ней, получаем Контракт Тиры.
Бежим в Море Спор. Охотимся на Гигантский Гриб, пока не соберем 10 Красная Пыль.
Бежим к Церемониальный алтарь. Ищем Тира, разговариваем с ней, получаем Малрукианское Вино.
Бежим в Глудио. Ищем Пьяница Борис, разговариваем с ним, получаем Старый Приказ.
Бежим к South Entrance to Пустошь. Ищем Телохранитель Джакс, разговариваем с ним, получаем Дневник Джакса.
Бежим в Земля Казненных. Охотимся на Висельное Дерево, пока не соберем 4 II Обрывок Карты. Они автоматически превратятся в Карта Макела.
Бежим в Долина Смерти. Охотимся на Придорожный Падальщик, пока не соберем 4 I Обрывок Карты. Они автоматически превратятся в Карта Солта.
Бежим к South Entrance to Пустошь. Ищем Телохранитель Джакс, разговариваем с ним, получаем Склеенная Карта.
Бежим в Дион. Ищем дерево к югу от города по желтой точке на радаре (на карте красный флажок) , разговариваем с ним, получаем Ржавый Ключ. Разговариваем с появившимся Прочный Деревянный Сундук, получаем 20 Золотой Слиток.
Бежим в Деревня Флоран. Ищем Капитан Алекс, разговариваем с ним, получаем Рекомендация Алекса.
Бежим в Деревня Охотников. Ищем в гильдии бойцов Мастер Лютер, разговариваем с ним, получаем Знак Ищущего.

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:37 | Сообщение # 12
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание меткости

Английское название Test of Sagittarius
Раса Rogue, Elven Scout, Assassin
Уровень 39
Начало Деревня Охотников (Глава Гильдии Охотников Бернард)
Требования Нет
Тип квеста
Награда Знак Меткости
Информация —

Описание
Бежим в Деревня Охотников. В здании за gatekeeper ищем Глава Гильдии Охотников Бернард, разговариваем с ним, получаем Письмо Бернарда.
Бежим в Деревня Флоран. К югу у мельницы ищем Снайпер Хамиль, разговариваем с ним, получаем I Письмо Хамиля.
Бежим по дороге на юго-запад. Ищем Сэр Арон Танфорд, разговариваем с ним.
Бежим в Муравейник. Охотимся на Личинка Муравья, Муравей, Вожак Муравьев, Муравей Надзиратель, Муравей Рекрут пока не соберем 10 I Руна Охотника.
Бежим в Деревня Флоран. Ищем Снайпер Хамиль, разговариваем с ним, получаем II Письмо Хамиля.
Бежим в Гиран. У северных ворот ищем Префект Вокиан, разговариваем с ним. К северу от города охотимся на Владыка Орков Брека и Шаман Орков Брека, пока не соберем 10 II Руна Охотника. Они автоматически превратятся в Змеиный Талисман.
Бежим в Гиран. У северных ворот ищем Префект Вокиан, разговариваем с ним.
Бежим в Деревня Флоран. Ищем Снайпер Хамиль, разговариваем с ним, получаем III Письмо Хамиля.
Бежим в Башня Слоновой Кости. Телепортируемся на 3й этаж башни. Ищем Магистр Гейн, разговариваем c ним. Телепортируемся на 1й этаж башни. В яме охотимся на Манашен Горгулья, пока не получим Рог Манашена.
Бежим в Долина Смерти. Охотимся на Придорожный Падальщик, пока не получим Мифриловый Ободок.
Бежим в Деревня Глудин. Покупаем Soulshot No Градe — 500 шт. и 50 Деревянная Стрела.
Бежим к Башня Крумы. Охотимся на Болотный Паук, пока не получим Укрепленная Тетива. Охотимся на Рабочий Болотных Стакато, пока не получим Хитин Стакато.
Бежим в Башня Слоновой Кости. Телепортируемся на 3й этаж башни. Ищем Магистр Гейн, разговариваем c ним, получаем Лук Полумесяца и 10 Деревянная Стрела.
Бежим в Деревня Флоран. Ищем Снайпер Хамиль, разговариваем с ним.
Бежим в Орен. На западе и северо-западе от города охотимся на Ящер Лито, Стрелок Ящеров Лито, Солдат Ящеров Лито, Воин Ящеров Лито, Шаман Ящеров Лито, Владыка Ящеров Лито, пока не появится Квестовый Монстр Змеедемон Кадеш. Убиваем демона с помощью Лук Полумесяца.
Бежим в Деревня Флоран. Ищем Снайпер Хамиль, разговариваем с ним, получаем Знак Меткости.

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:37 | Сообщение # 13
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание мудрости

Английское название Trial of the Scholar
Раса Люди,Эльфы,Темные Эльфы
Уровень 35
Начало Дион (Магистр Мириен)
Требования Маг, Светлый Маг, Темный Маг
Тип квеста
Награда Знак Мудрости
Информация —

Описание
Телепортируемся в Дион.
Ищем в церкви Магистра Мириен, разговариваем с ней, получаем I Символ Мириен и Алмаз Иных Миров — 168 шт.
Ищем в церкви Верховного Жреца Сильвиана, разговариваем с ним, получаем Символ Верховного Жреца.
Ищем в магазине магии Марию, разговариваем с ней, получаем I Письмо Марии.
Ищем у южных ворот Капитан Лукас, разговариваем с ним, получаем Письмо Лукаса.
Ищем в магазине магии Мария, разговариваем с ней, получаем Marya's Letter2. Бежим в Деревня Флоран.
У северных ворот ищем Ворожея Крета, разговариваем с ней, выбираем Ask about thief, получаем Крета's Letter 1. Используем Свиток Телепорта.
Ищем в магазине магии Мария, разговариваем с ней, получаем Сумочка Люсиллы. Бежим в Деревня Флоран.
У северных ворот ищем Ворожея Крета, разговариваем с ним, получаем Крета's Painting 1. Используем Свиток Телепорта.
Ищем в магазине магии Мария, разговариваем с ней, получаем Крета's Painting 2.
Ищем у южных ворот Капитан Лукас, разговариваем с ним, получаем III Рисунок Креты. Телепортируемся в Орен.
К западу от города охотимся на Воин Ящеров Лито, пока не соберем Обрывок Коричневого Свитка — 5 шт. Используем Свиток Телепорта. Телепортируемся в Дион.
Ищем в магазине магии Марию, разговариваем с ней, получаем Кристалл Очищения.
Ищем в церкви Верховного Жреца Сильвиана, разговариваем с ним, получаем Символ Сильвиана.
Ищем в церкви Магистра Мириен, разговариваем с ней, получаем II Символ Мириен. Телепортируемся в Гиран.
В гильдии волшебников ищем Великого Магистра Юрека, разговариваем с ним, получаем Символ Великого Магистра и Список Юрека.
Телепортируеся к Укреплению Бреки и охотимся на Шаманов Орков Брека, пока не получим Ожерелье Шамана — 5 шт.. Используем Свиток Телепорта.
Телепортируеся к Долине Драконов.Охотимся на Каторжников, пока не получим 2 Скальп Каторжника. Используем SoE.
К югу от города охотимся на Монстроглаз Разрушитель, пока не получим 5 Кожа Монстроглаза. Используем SoE.
В гильдии волшебников ищем Великий Магистр Юрек, разговариваем с ним, получаем Символ Юрека. Телепортируемся в Дион.
Ищем в церкви Магистр Мириен, разговариваем с ней, получаем Мириен's Sigil 3. Телепортируемся в Гиран. Телепортируемся в Деревня Охотников.
Ищем Wiseman Кронос, разговариваем с ним, выбираем любые строки, получаем Кронос Sigil и Письмо Кроноса. Телепортируемся в Гиран.
В гильдии волшебников ищем Магистр Дитер, разговариваем с ним, получаем Ключ Дитера. Телепортируемся в Дион. Бежим в Деревня Флоран.
У северных ворот ищем Ворожея Крета, разговариваем с ним, получаем Крета's Letter 2. Бежим в Дион. Телепортируемся в Гиран.
В гильдии волшебников ищем Магистр Дитер, разговариваем с ним, получаем Письмо Дитера и Дневник Дитера. Используем SoE. Телепортируемся в Деревня Охотников.
Ищем в магазине оружия Торговец Эдрок, разговариваем с ним, получаем Конверт Раута. Телепортируемся в Гиран. Телепортируемся в Дион. Телепортируемся в Глудио. Телепортируемся в Деревня Глудин.
Ищем на складе Смотритель Склада Раут, разговариваем с ним, получаем Рукопись Знаний, ч. 1 и Крепкий Ликер.
В доках ищем Пьяница Триф, разговариваем с ним, получаем Treaf's Ring. Телепортируемся в Глудио. Телепортируемся в Дион. Телепортируемся в Гиран.
Ищем на складе Смотритель Склада Валькон, разговариваем с ним, получаем Запрос Валькона. Телепортируемся в Дион.
Ищем в магазине магии Мария, разговариваем с ней, получаем Кристалл Чистоты 2. Телепортируемся в Гиран. Телепортируемся к Хардин Academy.
На северо-востоке охотимся на Грандис, пока не получим Рукопись Знаний, ч. 3. Используем SoE.
Ищем на складе Смотритель Склада Валькон, разговариваем с ним, получаем Рукопись Знаний, ч. 2. Телепортируемся в Дион.
Ищем в кузнице Кузнец Пойтан, разговариваем с ним, получаем Записи Пойтана. Бежим в Пустошь.
Ищем Wiseman Казиан, разговариваем с ним, получаем Kasian's List. Используем SoE. Телепортируемся в Дион. Бежим в Земля Казненных.
Охотимся на Вурдалак, пока не соберем 10 Кожа Вурдалака. Бежим в Гиран.
К северо-востоку от города охотимся на Медуза, пока не соберем 12 Кровь Медузы. Используем SoE. Телепортируемся к Хардин Academy.
На северо-западе охотимся на Пленная Душа, пока не соберем 5 Ихор Пленной Души. Используем SoE. Телепортируемся в Деревня Охотников. Телепортируемся в Башня Слоновой Кости. Бежим в яму под башней.
Охотимся на Зачарованная Горгулья, пока не соберем 5 Зачарованная Горгулья Nail. Используем SoE. Телепортируемся в Гиран. Телепортируемся в Дион. Бежим в Пустошь.
Ищем Wiseman Казиан, разговариваем с ним, получаем Рукопись Знаний, ч. 4. Используем SoE. Телепортируемся в Дион. Телепортируемся в Гиран.
В гильдии волшебников ищем Магистр Дитер, разговариваем с ним. Телепортируемся в Деревня Охотников.
Ищем Wiseman Кронос, разговариваем с ним, получаем Символ Кроноса. Телепортируемся в Гиран. Телепортируемся в Дион.
Ищем в церкви Магистр Мириен, разговариваем с ней, получаем Знак Мудрости.

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:38 | Сообщение # 14
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание магии

Раса Без ограничений
Уровень 39
Начало Дион (Бард Рукал)
Требования Маг, Светлый Маг, Темный Маг
Тип квеста
Награда Знак Магии
Информация —

Описание
Бежим в Дион. Ищем в церкви Бард Рукал, разговариваем с ним, получаем Письмо Рукала и Алмаз Иных Миров — 122 шт.
Бежим в Деревня Глудин. Ищем в церкви Парина, разговариваем с ней, получаем Письмо Парины.
Бежим к South Entrance to Пустошь. Ищем Старейшина Казиан, разговариваем с ним, получаем Оберег Казиана.
Бежим к Озеро Фельмер. Охотимся на Квестовый Монстр Поющий Цветок Фантазий, пока не получим I Золотое Семя.
Бежим в Гиран. На юго-западе охотимся на Квестовый Монстр Поющий Цветок Мрака, пока не получим III Золотое Семя.
Бежим в Башня Слоновой Кости. На северо-западе охотимся на Квестовый Монстр Поющий Цветок Кошмаров, пока не получим II Золотое Семя.
Бежим в Пустошь. Ищем Старейшина Казиан, разговариваем с ним.
Бежим в Дион. Ищем в церкви Бард Рукал, разговариваем с ним, получаем Ноты Элементов.
Бежим в Руины Отчаяния. Ищем Огненная Саламандра, разговариваем с ним, получаем Оберег Саламандры.
Бежим в Пустошь. Ищем Воздушный Сильф, разговариваем с ним, получаем Оберег Сильфа.
Бежим к Озеро Фельмер. Ищем Водяная Ундина, разговариваем с ним, получаем Оберег Ундины.
Бежим в Руины Страданий. Ищем Земляная Змея, разговариваем с ним, получаем Оберег Змеи.
Бежим к Башня Крумы. Охотимся на любых Болотный Стакато и Повелитель Жаб, пока не соберем 20 Ослепительный Камень.
Бежим в Гиран. К северо-востоку от города охотимся на Громовой Змей, пока не соберем 10 Кость Крыла Змея. К северо-востоку от города охотимся на Гарпия, пока не соберем 20 Перо Гарпии.
Бежим к Хардин's Private Academy. На северо-западе охотимся на Вепрь, пока не получим 10 Грива Вепря.
Бежим в Башня Слоновой Кости. Бежим в яму под башней. Охотимся на Квестовый Монстр Призрачный Огонь, пока не соберем 5 Кристалл Пламени.
Охотимся на Зачарованный Монстроглаз, пока не соберем 10 Оболочка Зачарованного Монстроглаза.
Охотимся на Зачарованный Железный Голем, пока не соберем 10 Обломок Голема.
Охотимся на Зачарованный Каменный Голем, пока не соберем 10 Пыль Зачарованного Каменного Голема.
Бежим в Руины Отчаяния. Ищем Огненная Саламандра, разговариваем с ним, получаем Звук Огня.
Бежим в Пустошь. Ищем Воздушный Сильф, разговариваем с ним, получаем Звук Ветра.
Бежим к Озеро Фельмер. Ищем Водяная Ундина, разговариваем с ним, получаем Звук Воды.
Бежим в Руины Страданий. Ищем Земляная Змея, разговариваем с ним, получаем Звук Земли.
Бежим в Дион. Ищем в церкви Бард Рукал, разговариваем с ним, получаем Знак Магии.

 
OrtДата: Воскресенье, 13/09/09, 17:38 | Сообщение # 15
Художник
Группа: Глава клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
Испытание призывателя

Английское название Test of the Summoner
Раса Чародей, Эльven Чародей, Dark Чародей
Уровень 39
Начало Деревня Глудин (Великий Призыватель Галатея)
Требования Нет
Тип квеста
Награда Знак Призывателя
Информация —

Описание
Бежим в Деревня Глудин. В магазине магии ищем Великий Призыватель Галатея, разговариваем с ней, получаем Письмо Галатеи.
Бежим в Дион. Ищем в магазине магии Торговец Чертежами Лара, получаем случайным образом II Список Лары, III Список Лары, IV Список Лары, V Список Лары или Письмо Галатеи.
II Список Лары:
К северо-западу от Орен охотимся на Воин Ящеров Лито, Шаман Ящеров Лито, Владыка Ящеров Лито пока не соберем 30 Амулет Ящера Лито.
Бежим в Море Спор. Охотимся на Гигантский Гриб, пока не соберем 30 Мешочек с Красными Спорами.
III Список Лары:
Бежим в Деревня Охотников. К востоку от города охотимся на Людоед Карул, пока не соберем 30 Тотем Людоеда Карул.
Бежим в Башня Слоновой Кости. В яме охотимся на Манашен Горгулья, пока не соберем 30 Осколок Манашен.
IV Список Лары:
Бежим в Гиран. К северу от города охотимся на Шаман Орков Брека, Владыка Орков Брека, пока не соберем 30 Тотем Орка Брека.
Бежим в Долина Смерти. Охотимся на Пленная Душа, пока не соберем 30 Камень Крови.
V Список Лары:
Бежим к Хардин's Private Academy. К северо-западу охотимся на Вепрь, пока не соберем 30 Клык Вепря.
Бежим в Пустошь. Охотимся на Тиран и Главный Тиран, пока не соберем 30 Коготь Тирана.
Письмо Галатеи:
Бежим в Долина Смерти. Охотимся на Змей Сюзет, пока не соберем 30 Клык Змея.
Бежим в Муравейник. Охотимся на Элитный Муравей и Вожак Элитных Муравьев, пока не соберем 30 Крылья Элитного Муравья.
Бежим в Деревня Глудин. В магазине магии ищем Великий Призыватель Галатея, разговариваем с ней, получаем 2 Карта Новичка. Необходимо собрать как минимум 6 Карта Новичка. Внимание: Если вы не сможете победить одного из Призывательов, то придется добывать еще Карта Новичка.
Идем на Говорящий Остров. На западном побережье ищем Призыватель Алморс, разговариваем ним, получаем I Кристалл Начала.
Появляется Квестовый Монстр Кот Пако. Вызываем свое существо, которое будет сражаться, получаем I Кристалл Действия. Начинаем сражение. Здесь не могу сказать, как должно происходить сражение, поэтому придется выяснять опытным путем. В случае нечестной победы получаем I Кристалл Жульничества. Можно сразиться еще раз. В случае поражения получаем I Кристалл Поражения. Придется добывать еще Карта Новичка. В случае победы получаем I Кристалл Победы.
Идем к South Entrance to Пустошь. Ищем Призыватель Базилла и разговариваем с ней. Побеждаем вызванного Квестовый Монстр Кот Мими. Разговариваем с Призыватель Базилла, получаем Карта Базиллы.
Бежим в Эльфийская Деревня. Бежим к Эльфийская Крепость. Южнее ищем Призыватель Селестия, разговариваем с ней. Побеждаем вызванного Квестовый Монстр Призрачный Единорог. Разговариваем с Призыватель Селестия, получаем Карта Селестии.
Бежим к Башня Крумы. Ищем Призыватель Бельтус, разговариваем с ним. Побеждаем вызванного Квестовый Монстр Сумеречный Турен. Разговариваем с Призыватель Бельтус, получаем Карта Бельтуса.
Бежим в Деревня Флоран. К востоку ищем Призыватель Камониэль, разговариваем с ним. Побеждаем вызванного Квестовый Монстр Единорог. Разговариваем с Призыватель Камониэль, получаем Карта Камониэль.
Бежим в Гиран. На северо-востоке от города ищем Призыватель Бринтия, разговариваем с ней. Побеждаем вызванного Квестовый Монстр Силуэт Тилфо. Разговариваем с Призыватель Бринтия, получаем Карта Бринтии.
Бежим в Деревня Глудин. В магазине магии ищем Великий Призыватель Галатея, разговариваем с ней, получаем Знак Призывателя.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

... Глава клана: Летописец . Глава клана: Боец . Глава клана: IT. Союзник Клана . Летописец . Боец . IT - отдел . Проверенный .Пользователь